Топливная система вашей машины

Топливная система, которую можно установить здесь http://magnaltd.ru поставляет бензин или дизель в двигатель вашего автомобиля. Если хоть какая-то часть этой системы сломается. двигатель не запустится. Давайте рассмотрим основные части топливной системы.

Топливный бак: В нем находится бензин или дизель. Когда вы заправляетесь на заправке, бензин идет вниз по трубе и наполняет резервуар. В бензобаке есть передающее устройство, которое указывает на количество имеющегося у вас горючего.

http://magnaltd.ru франшизы АЗС

Топливный насос: На новых автомобилях топливный насос обычно устанавливается уже в самом топливном баке. У старых автомобилей топливный насос прикреплен к двигателю или на лонжерон между баком и двигателем. Если насос находится в баке или на лонжероне, то она работает с помощью аккумулятора. Топливный насос, установленный на двигателе, использует обороты двигателя для перекачки топлива.

Топливный фильтр: Чистота топлива является важным показателем потенциального срока службы двигателя и его производительности. В топливных форсунках есть крошечные отверстия, которые легко забиваются, и только топливный фильтр может предотвратить эту напасть. Обычно фильтры устанавливаются перед или после топливного насоса, а иногда сразу и там и там.

Топливные форсунки: большинство отечественных автомобилей после 1986 года и иномарки раннего производства поступали с завода уже со встроенными системами впрыскивания топлива. В отличие от карбюратора, который смешивает топливо и воздух, компьютер рассчитывает, когда необходимо впрыскивать топливо. Такое инженерное решение снизило выхлопы и снизило потребление топлива. По сути, топливный инжектор представляет собой крошечный электрический клапан, который открывается и закрывается при поступлении к нему электрического сигнала. Впрыскивая топливо близко к головке блока цилиндров, топливо остается в распыленном состоянии (в виде крошечных частиц) и, как следствие, расход бензина или дизеля становится более производительным при зажигании свечи.

Карбюраторы: карбюратор смешивает топливо с воздухом без вмешательства компьютера. С одной стороны они просты в эксплуатации, но с другой стороны они, как правило, требуют частой настройки и ремонта. Именно поэтому большинство новых автомобилей перешло на впрыск топлива с помощью компьютера.

Часто встречающиеся проблемы:

Чаще всего ломается топливный фильтр. Меняйте его по рекомендациям производителя, не полагаясь только на свое чутье автомобилиста. Данная информация содержится в инструкции к запчасти. Если происходит разбрызгивание топлива на высокой скорости или двигатель вообще не запускается, значит, пора проверять фильтр, но перед этим всегда осматривайте систему зажигания. Если проблема не в ней, значит в фильтре.

Следующим в очереди чаще всего отказывает топливный насос. Большинство современных электрических топливных насосов производят шум, когда вы поворачиваете ключ. Если вы не слышите работы насоса, и ваша машина не заводится, значит, что-то случилось именно с ним.

Первое, что механик проверит, это реле, которое передает мощности насосу. Если реле работает, то значит надо менять насос.

Следующими в рейтинге неполадок идут грязные инжекторы. Хотя топливный фильтр и очищает топливо, он, все-таки, не совершенен. Со временем мелкие частицы откладываются в форсунки. Из-за этого забиваются инжекторы и двигатель не получает достаточное количество горючего либо, как еще одно следствие, клапаны инжектора будут открыты слишком сильно и тогда в двигатель будет поступать слишком много топлива. Чтобы поддерживать ваши инжекторы в чистом и рабочем состоянии, регулярно добавляйте чистящее средство для топливной системы (отлично подойдет фирма-производитель STP или Techtron). Его можно приобрести в любом магазине автозапчастей или на станции АЗС. Добавляйте его перед заправкой, и оно сделает свое дело, пока вы будете за рулем. Если вы будете производить такую очистку каждые 3 месяца, то инжекторы будут как новенькие. Механики также предлагают такую услугу: они отсоединяют топливопровод от двигателя и прогоняют чистящее средство прямо через него. Но это необходимо только в том случае, если инжекторы невозможно почистить простым добавлением очистителя в бензобак. Так что лучше своевременно побеспокойтесь об инжекторах, чтобы сэкономить лишнюю копейку в будущем.

Где покупать горючее?

Верите вы или нет, но место заправки имеет значение. Всегда пользуйтесь услугами проверенной АЗС. Если вы заправите, к примеру, смешанный с водой бензин, то у вас, конечно же, будут проблемы. Вода образует коррозию в топливной системе, а двигатель начнет работать неправильно: его обороты снизятся или он вообще откажет, если «химики» перелили воды в бензин. Так что остерегайтесь бензозаправок без названия.

Выбираем горючее

Большие затраты на топливо наивысшего качества не помогут вам увеличить производительность двигателя или километраж машины, если данное топливо не рекомендовано по спецификациям вашим автопроизводителем. Если ваш производитель советует заправляться 87 бензином, так и делайте! Зачем впустую отдавать предпочтение бензину с пометкой «Супер» или «Премиум», когда вашей машине лучше всего подойдет самое обычное топливо?